вторник, 3 февраля 2015 г.

Шебби-альбом "La Femme" 4 этап!

Всем огромный привет =)

Это опять я и опять с очередным разворотом =)

Но сначала потрындеть =) Разобралась я со своим всплывающим сайтом наконец! Действительно прицепился к счетчику посещений java script какой-то рекламный! Удалила, добавила новый и ... вуаля! Вроде ничего не выскакивает! Да?

И еще одна новость у меня =) Решила я уйти из моего любимого АССОРТИ! Хоть и полюбился он мне очень и девочки там замечательные и атмосфера очень дружелюбная и позитивная, но таааак мне надоели странички, пресытилась я ими наверное =) Почти год делала регулярно одни странички, использовала уже все задумки и реализовала все идеи... Нужно сделать перерыв =) Что я и делаю =)

Погрузилась полностью в альбом Ритусин =)
Вот уже и четвертый разворот подоспел! Я буду пять делать, но пятый пока не окончен еще, так что наверное сначала обложку сделаю что бы в сроки уложиться, а потом уже пятый буду показывать =) Так вот... Четвертый разворот =))) Вернее это по количеству он четвертый, а вообще я его первым наверное поставлю, т.к. тут у меня надписи запросились и я не смогла им отказать =)))
Смотрим? =)
Тут кроме надписей еще и фотка общая такая с невестами, поэтому мне кажется он будет неплохо смотреться в качестве первого =)

Ну и постранично =) Первая:

И вторая:

Обязательный элемент ключик у меня на обеих страничках. На левой он большой бумажный, а на правой использовала металлическую подвесочку. Вот тут поближе видно:


Второй ОЭ рамочка у меня масипуська Мелисы Франсез на правой страничке. Напихала тула биссера и залила глосси =) Черти-что зато обязательный элемент =)))


Ну и произвольный ракурс =) Куда ж без него?!


Даже и не верится что проект подходит к концу... Вроде только первый разворот делала... Куда время летит?
Так, баннер 4-го этапа еще


Ладно, с вами хорошо, но пора бежать =)
Пока-пока =)

А я пошла по заданиям пробегусь =)

Во-первых этот разворот Танечка отметила в числе лучших!!! Это такая приятная неожиданность!!! И просто немеренное удовольствие от того что из двухсот! ДВУХСОТ! работ твоя работа в десятке лучших!!! Это предел мечтаний =)))


И в Задании-рецепте "Крестики-нолики" от СкрапПуговки мой разворотик попал в ТОП!!!

14 комментариев:

  1. Ох и Ах!!! Какой красивый разворот! А фотки какие!!! Мммм!!!
    Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Старалась как могла, хотя с каждым разворотом все меньше идей:)

      Удалить
  2. Самая красивая и эффектная девочка среди всех невест! Они какие-то однообразные)) С обнаженными плечами , руками, в похожих нарядах. А вот маленькая принцесса в своем скромном, классическом, закрытом наряде с шикарными кружевами почти до запястий , смотрится нежно, изысканно и утонченно. Такой неземной Ангел)) Декор только подчеркивает этот волшебный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь:) Да, они однообразные потому что взрослые:) А малявка одна такая:)))

      Удалить
  3. Цветовая гамма просто сразила наповал и особенно нравится маленькая принцесса)) Очень красиво и нежно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Цветовая гамма совсем мною не любимая и не совсем фотогеничная, но тут под платье пришлось подстраиваться:)

      Удалить
  4. Шикарный будет альбомчик у твоей дочурки! Ну, а по-другому и быть не могло!
    Алён, я согласна, что когда делаешь только по одному направлению, то надоедает и хочется чего-то нового. А к страничкам думаю ты еще вернешься, отдохнешь, развеешься и вернешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)
      Поживем - увидим, но конечно я вернусь:) Мне очень нравится странички ваять, просто на сегодняшний день идеи уже все иссякли, надо что бы время прошло и новые напридумывались:)))

      Удалить
  5. Красота! Весь альбом будет просто волшебный!
    И рамочка с бисером кстати, очень мило смотрится, не наговаривайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Я уже не могу дождаться когда альбом готов будет:) Обложка это всегда самое приятное:) А мне ж еще один разворот предстоит, правда уже почти закончен:)

      Удалить
  6. Как же красиво! Так нежно, так гармонично! И палитра красивая очень :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...