воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Еще валентинка! Первая проба Микс Медиа =)

Привет-привет-привет!

Разбавлю немного шеббишность последних постов яркими красками!

Накупила себе паст и спреев - надо ж начинать пользоваться! Хоть и кричала я что не буду таким страдать, не мой стиль и всё такое, но... интересно ж ведь что это за зверь такой =))) Вот и попробовала =) И получилась у меня такая открытулина по Заданию от ЧБ Фабрика Декора, куда меня любезно пригласили подизайнить =)))

Открыточка ко Дню Влюбленных =) Не особо крута по техникам, но как для первого раза я довольна результатом =) А вы что скажете?


Детальки:


И лёжа =) Тут объемчик видно =)


Пообводила всё черным маркером по-федорякински =))) Очень мне нравится как Анюта обводит всё =) Как раз перед глазами ее открыточка стояла =) Да-да, Ань, у меня еще новогодний декор не убран и даже ёлка стоит =)))
 
Вот как-то так... Не судите строго, но критика конечно принимается =) Всегда рада конструктивным замечаниям =)

Дуже приємно що мою листівочку відмітили в ТОП у Галереї Лютого блогу Штампувальня!!! Дякую, дівчатка!!!

14 комментариев:

  1. Да просто шикарно! А если учесть, что для первого раза - так вообще невероятно, можно продолжать дружбу с миксд-медиа! Главное (это с моей колокольни) - твоя смелость и раскрепощенность в этом стиле - это залог больших успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот смелости как раз нет:) Страаааашно:)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Цвета офигенные!!

    ОтветитьУдалить
  3. клевая открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Федоряка рыдает........ честно! ))
    Но мы квиты ))), я твой блокнот в руках верчу и никак разгадать не могу ))) И это не "кукушка хвалит петуха.....", понял, Друг? Я обожаю тебя во всем, в микс ты тоже приперлась....., теперь буду лындать сюда за поисками новых идей кои от меня давно ушли )))))
    ЛЕЛЬ!!! Я так тебя..... очень- очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это ушли? Давай их возвращать вместе! =)
      Анютка, ты ж знаешь, друг, что я тоже =)))

      Удалить
  5. очень красивая работа, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная первая проба) прям и не скажешь, что первая)) Все очень гармонично смотрится ) Спасибо за участие в задании от TM Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Пееееервая, честно-честно:) Но не последняя уж точно, понравилось мне это дело:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...