понедельник, 30 марта 2015 г.

ФИНАЛ СП Кулинарная Книга 5 Этап!

Всем привет!
Это снова я =) Зачастила конкретно =)))
Но не могла не появиться! Сегодня последний день СП Кулинарная Книга с ЧБ Скрап Беседка!!! Последний его Этап Обложка и Сборка! И я спешу поделиться с вами своей книженцией!
Еле успела сегодня ее доделать =)
 Снимала уже в темноте, так что за фото сразу прошу прощения! Завтра если получится пересниму и поменяю фоточки =)))

А пока смотрим?

Повторюсь для тех кто не сначала следил за проектом =) Мой кулинарничек размером А5, толщиной получился почти 7 см =) Имеет 5 разделителей и кармашки на форзацах =) Собрала его на кольца, думаю это удобно - можно менять местами разделители, можно добавлять или убирать листки =)
Ткань выбирала заказчица, я только подстраивалась под эту цветовую гамму =)
Как видите тканька в горошек и каждый свой разворот я пыталась попасть в цвет этих самых горошков =)
Фото в интереьере получилось совсем темное, пришлось брать вспышку и снимать при искусственном освещении:


 Вид сбоку:


Детальнее:
 

Декор тут небогатый, все-таки это кулинарная книга, ее юзать на кухне, не думаю что объемные элементы были бы удобны =) Поэтому я ограничилась парочкой цветочков и колоском =)))


Обожаю эти Примовские лопухи =)


Внутри обычные листы в клеточку. Затонировала края дистрессом =)


Пухлячок такой приятный получился =)
 

Ну и разворотики посмотрим?


Первый (подробности тут):

Второй (подробности тут):

Третий (побробнее тут):

Четвертый (подробнее тут):

И пятый (подробности):

На спинке только логотипчик мой =)

Ну и еще раз общий вид покажу:

Еще хочу пару слов написать про проект! Я очень довольна что дошла до конца и закончила таки этот кулинарничек! Я обещала его хозяйке уже несколько лет, но обещанного 3 года ждут как известно, так что и тут я в сроки укладываюсь =)))
Хочу сказать огромное спасибо Татьяне Матвеевой за проект и за вдохновение!  Я рада что творила с вами =) Не устану повторять что СП это всегда челлендж, азарт и увлекательный процесс сам по себе =))) Плюс готовая работа в результате и море положительных эмоций =)))
Плюс мой кулинарничек попал в ТОП по итогам проекта!!!

На этом я с вами прощаюсь=)
Чмоки и до новых встреч =) Надолго теперь не пропадаю как видите =)

Да, а в Задании-рецепте "Дотсы/капли + Кружевная салфетка + 3 слоя бумаги" от ЧБ Scraposti
моя кулинарочка попала в ТОП!!! Я хэппи =)))

14 комментариев:

  1. Какая чудесная получилась книга. Счастливая та хозяйка, которая долго ждала ее и наконец получит! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я так волнуюсь, понравится ли? :)

      Удалить
  2. Очень задорная и интересная кулинарочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна пришла с такой кулинаркой!Ярко, сочно, весело и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, у нас еще не пришла! Снег вчера валил:(
      Так что весна только на бумаге:)))

      Удалить
  4. Обалденно красиво! Столько любимой крафт-бумаги и чудесно обрамляющей ее- вырубки!!!! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Ой, я крафт-бумагу просто обожаю!!! Я б только с нее и творила:)))

      Удалить
  5. Спасибо, что приняли участие в нашем проекте и за прекрасные работы! Сууупер книжка, просто нет слов, яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это Вам спасибо! И за такие слова, и за проект!!!

      Удалить
  6. Очень обаятельная работа, уютная и теплая!)) Колосок очаровал! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная кулинарная книга! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...