четверг, 18 сентября 2014 г.

Поболтать и Чихуашки =)

Привет, мои любимые читатели и гости =)

Что-то я совсем пропала... Лето это лето... Хочется отдыхать и лениться... Девочки в Ассорти меня отпустили в отпуск и я с чистой совестью ничего не делала и не скрапила... Даже в ПД не отписалась в ЛАЕ... Да, я не хвасталась еще? Я попала в самые желанные ТОПы в какие мечтала попасть давным-давно =) Страничка про меня в ТОПе у СкрапМемори, мопсячья в у ЛАЕ, и открытуля в АртУголке! Предел мечтаний можно сказать =)

А с приходом осени и началом учебы надо начинать опять что-то делать, соскучилась жуть!
Пока ничего нового не могу показать решила таки начать размещать обещанные фоточки... Начну с собачек =) Как-бы в продолжение поста о любви к животным и моей мопсостранички хочу показать вам маленьких месячных чихуахуашек! Они такие смешные и невероятно милые и няшные =) Вот полюбуйтесь!















10 комментариев:

  1. Бозе, какие милашечки! Таких только тискать и целовать. Рада твоему возвращению, надеюсь осень будет плодотворной в скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там тискать нечего =))) Они в ладонь умещаются =)))
      А на осень у меня большие планы =)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Скажи? Такие милахи малюсенькие, правда фотать их такоооооой геморрой.... Они все время норовили уползти из кадра =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага, няшиняшиняши =))) Мой любимчик последний ушастик =))) Такой умора =)))

      Удалить
  4. Ой, любимка! Ой, какие они классные! ))))) Приветики! С выходом тебя! ))))))
    Лель, эти фото- это увлечение или работа? Они нереальные!!! И собачули и фотки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только дошли руки ответить =))) Фото - это увлечение конечно, но если кто просит поснимать да еще и денег предлагает, то чего ж отказываться? Я соглашаюсь =) Тем более пополнить свое портфолио новыми лицами всегда приятно =)

      Удалить
  5. ооооооооооооооооййййййй!!!!!!!!!!! Какие масюсеньки прелестные!!!
    Аленка! Ты собак любишь, однозначно!!! Раз так фоткаешь)))))

    з.ы. хочу уже наконец-то в твой объектив попасть, как чихуашики))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты знаешь, я всю жизнь была кошатница, а с появлением этого наглого мопса у нас в доме стала настоящей собачницей! Уже не представляю как мы жили без него =) Ну и люблю конечно собачек! Я вообще животных люблю даже больше чем людей если честно... Животные намного человечнее чем люди...
    З.Ы. А насчет объектива то всегда пожалуйста! Только в этот уже не попадешь, а вот в мой новенький и объектив и фотык милости прошу!!! Давай, пока не совсем мрачная осень еще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...