пятница, 11 апреля 2014 г.

Блокнот Фотографа!

Всем привет, дорогие мои читатели и гости =)

Сорри, предыдущий пост это был фальстарт =)))
Опубликовала раньше чем написала =)

Как вы уже наверное догадались из названия я сегодня хочу показать вам очередной блокнот для фотографа! Уже один делала подобный для подружки, с которой вместе в фотошколу ходили =) Тут =) А теперь у меня немного модифицированный и более универсальный так сказать блокнотик =)

Делала его в качестве Приглашенного Дизайнера для задания «Профессиональный праздник» от Домика Рукодельницы =)

У меня профессиональный праздник - это День Фотографа!
Всемирный день фотографии (World Photography Day) отмечается ежегодно 19 августа. А день фотографа 12 июля был основан Папой Римским в честь покровительницы фотографов Святой Вероники =)
 До праздника конечно далеко еще, но блокнот уже есть =) Так что смотрим =)))


 Вот люблю я черный цвет использовать! Нравится мне как он играет в паре с яркими цветами =)
Размер А5, внутри стандартный блок в клеточку
Такой себе CAS получился, но мне очень нравится!

Закладочка тоже имеется =) Конечно это маленький фотычек =)

Ну и мой любимый ракурс


Обожаю эти брадсики стеклянные! Как раз для фотоаппарата идеально подходят =) Такой себе объектив фиш-ай типа =)))))))

По материалам тут черный дизайнерский картон Core'dinations ColorCore Cаrdstock, пленочки нарубила из такого же картона только Canvas Textured дыроколом EKSuccess, фотоаппарат и смайл - это мой любимый набор штампиков HeroArt, белые чернила, белую пудру для эмбоссинга и фен, закруглитель угла Dovecraf, стеклянный брадсик, вощеный шнур, металлическая подвеска фотоаппарат и машинная строчка!

Рада что забегаете =)

16 комментариев:

  1. Алёнушка, с профессиональным праздником! Новых , ярких, запоминающихся работ и вдохновения! Стильный красавчик получился))В объективе фотоаппарата всё многоцветие жизни))

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, what a gorgeous journal! I love the details of the rhinestone on the lens and the little camera charm. Thanks for playing along with us this week at The Paper Players!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух Тыыыы!!!!!!!! Обалдеть!!!!! Шикарное сочетание цветов, просто КРУТОЕ!!!!!! Класс! Класс!Класс! миллион раз))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. This is fabulous! Love how the bright colors pop on the black and the camera charm is adorable! Thank you for sharing with us at The Paper Players!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчик!А яркие акценты суперски удачные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик!!!Нра мне твои работы для фотографов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень- очень стиляга! )) Со вкусом все, так круто, Аленка! Безумно понравился фотик- я правильно поняла, что это белый эмбоссиг на черном фоне+ 3Д )))) объектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, типа того! Наштамповала фотыков, один вырезала полностью, а с другого только объектив - и оба на объемном скотче + линза (брадсик)

      Удалить
  8. Суперски! Ярко и стильно! И в этом вся Алёнка!

    ОтветитьУдалить
  9. Круть!!!!!!!!!!!
    На черном - это офигенно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за такие похвальные и приятные слова!!! Очень ценю каждый комментарий!!!
    *-)

    ОтветитьУдалить
  11. dziękujemy za życzenia i udział w muzyczno-urodzinowym wyzwaniu AP ... praca jest niesamowita i ten kontrast mrrrrrrr ...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный! Цвета такие насыщенные красивые))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...