суббота, 5 мая 2012 г.

И опять наградки!!!

Аж целых три!!!

Получила уже давно, но все не было времени написать этот благодарственный пост =)

Вот такие вот картинки теперь будут украшать мой блогодомик:

От Иннули такой вот веселый и жизнерадостный цветочек


От Верочки такой красивенький весенний букетик


От Юлечки немецкое сердечко


Спасибо вам огромное!!! Мне очень приятно что вы выбрали мой бложик и решили что он достоин наград!!! Огромное спасибо!!!

Факты о себе повторять не буду, они есть в предыдущих моих постах о наградках =))) Нового добавить мне нечего =)))

А подарить эти наградки я хочу всем моим любимым читателям!!! Не хочется опять выбирать всего лишь 10 человек, а хочется осчастливить большее число людей =))) Так что, дорогие мои ПЧелки, дарю!!! Забирайте себе в свои бложики =))) Без всяких условий и правил =)))

Спасибо что забегаете =)))

2 комментария:

  1. Алёнка, я записалась тут в иргу к девочкам.Может и ты с нами :)))http://zaya69.blogspot.com/2012/05/blog-post_8917.html?showComment=1336584497994#c3286915168689921819

    Для меня это стимул хороший :))Подумай :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...