понедельник, 19 марта 2012 г.

И опять приятности =)))

И опять мой скромный блогодомик  удостоился наградки!!! На этот раз благодаря Иришке!!! Спасибо тебе за лестную оценку моего творчества!!!

Вот такая вот наградка!!!


Факты о себе повторять неохота, разве что могу добавить что с сегодняшнего дня я Дизайнер в ЧБ Синяя Груша!!! Девочки любезно предложили мне и я не смогла отказаться!!! Чему несказанно рада!!!




Так, радостью своей поделилась =)))


А наградкой хочу поделиться с такими бложиками и их хозяйками:

1. Скрап for Happiness
2. Scrap by Nusik
3. Danko"s
4. Бумажные Радости
5. Все начинается с чашечки чая
6. Улиткины Скрапушки
7. Подари кусочек счастья
8. Ekaterina_Ko
9. Ofчинкины Выделки
10. Что хочу то и творю
11. Nightkitchen - Art
12. Мой мир увлечений
13. Мозаика Идей

И совсем забыла правила!!!

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды (это верхняя картинка)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 

13 комментариев:

  1. Ух ты! Поздравляю с новой должностью! Тебе очень идет синий цвет! ;) Будем ждать новых вдохновляющих работ! Ну и конечно же спасибо за наградку! Буду стараться оправдать оказанное доверие! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И всех девочек тоже с новыми наградками! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка!!! Спасибо за наградку!!! Большущее))) Буду стараться "соответствовать"))

    Горжусь тобой))) побольше тебе интересных и удачных воплощений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Моя первая наградка :))))))) Надеюсь, что ты, Алёнка, в меня веришь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюююююю =))) Конечно верю, а иначе чего б я наградками разбрасывалась просто так =)))

      Удалить
  5. Алёна, поздравляю!!! И с наградкой!!! И со статусом Дизайнера!!! Побольше тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! А еще время-время-время и побольше!!! =)))

      Удалить
  6. Аленка!!! Спасибо, тебе, дорогая, за наградочку!!! Поздравляю с дизайнерством!!!! У тебя всенепременно получится, по другому быть не может)
    И прости засранку, что сразу не прореагировала, ты ж знаешь, что у нас дома творится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь что получится!!! Спасибо за поздравления!!!
      Поправляйтесь!!! ;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...