пятница, 15 апреля 2011 г.

Получила наградки и делюсь ими!!!

Ура!!! Ура!!! Ура!!! У меня появились первые наградки!!! Это неожиданное счастье подарила мне замечательная девочка Инна !!! За что ей огромное-преогромное спасибо!!! Спасибо за то что ты появилась в моей жизни, разделяешь  моё теперь уже наше увлечение скрапбукингом и спасибо за оказанную честь моему скромному бложику!!!
Вот такие замечательные картинки теперь будут украшать мой блогодомик!!!

Ну и придется теперь мне потрудиться, т.к. наградки подразумевают выполнение определенных условий их обладателем!

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. И написать семь фактов о себе.

С первыми тремя пунктами я уже справилась, а теперь осталась лишь приятная обязанность переподарить эти наградки дальше!

Это самое сложное, т.к. выбрать самых лучших среди моих любимых бложиков-вдохновителей очень нелегко=) Но я попробую!

Итак:

1. Наташа! Одним из первых скрап-блогов, в котором я почерпнула вдохновение, мне попался блог БУМАГА-МАРАКА Наташи. Там столько красивенных альбомов, можно рассматривать и рассмативать... Очень интересный блог, заслуживает наградку!!! Наташа, хоть мы и не знакомы, но я с радостью передаю тебе наградку... Я восхищаюсь твоими работками и желаю тебе нескончаемого вдохновения и творческих успехов!!!

2. Аня! Удивительный блог, где много различных полезных МК и много красивых работ! Множество замечательных идей! Глаза просто разбегаются!!! Аня, я твой преданный читатель и почитатель твоего таланта!

3. Яночка и ее блог Зроби Сама! Столько замечательных, нереально красивых альбомов и МК я еще не встерчала! Восхищаюсь твоим талантом и желаю успехов и процветания твоему блогу и твоему магазину!!!

4. Оля и ее блог Home Art! Оленька, у тебя шикарные работы, альбомы, открытки! Ты умеешь творить настоящую красоту!!! С радостью вручаю тебе эту скромную наградку! Желаю развития и процветания твоему блогодомику и магазинчику!!!

5. Мар'яна та її блог Мій ФотоСвіт! Безліч вражаючих робіт!!! Справжній талант з великої букви!!! Мар'яночко, в тебе багато наградок, але такої зелененької по-моєму немає=) Від усього сердця дарую її тобі=)))

6. Марина и блог Мир моих грез! Мы познакомились всего несколько дней назад, но я не перестаю восхищаться твоими альбомами! Столько идей и завидных воплощений!!! Творческих успехов тебе и твоему бложику!!! И не грусти!!!

7. Танюшка и ее студия ручной работы Декор-Nusik! Хорошая, талантливая девочка и очень нежный и милый блог!!! 100% заслуживает награду!!! Танюшка, будь счастлива!!!

8. Марина и ее HazyDream! Заглянула на конфетку и была поражена увиденными работами! Эти шедевральные блокноты!!! Это что-то! Теперь хожу разглядывать твои работки постоянно!!! Мариночка, наградка для тебя!!!

9. ! Тоже заглянула на конфетку и не смогла просто уйти! Столько открыток!!! Это настоящие произведения искусства!!! А коты?!!! Ммммм, такие милые.... Очень захотелось подарить наградку твоему блогу!!!

10. Женечка Joy и ее Уголок Скрапомании! Много полезных ссылок, красивый блог и, конечно же, восхитительные работы, достойные награды!!!

Фууух... Пока всех перечислила уже сил о себе писать не осталось... Да и не любитель я особо... До и вам со стороны виднее=))) Так что пока этот пункт оставлю невыполненным...

Девочки, спасибо за внимание и спасибо что вы есть!!!

11 комментариев:

  1. О, спасибо большое) Очень приятно)))))))
    За знакомство ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо огромное!
    Приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, спасибооо! Вот это день у меня сегодня!!! Аж две наградки! Еще раз спасибо за награду и теплые слова в мой адрес! :)

    ОтветитьУдалить
  4. дякую :) мені тааааак приємно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам что вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! ТАК приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за наградку и за такие замечательные слова, тааак приятно....)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень рада, что вы появились в моей жизни! Спасибо, что вы есть! Милые, обаятельные, замечательные и почти родные....А говорят зараза к заразе не пристает. =)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...