четверг, 25 июня 2015 г.

Просто Открытка!

Всем привет, мои любимки!!!

Хочу сегодня немного позволить себе похвастаться =) И так два поста пропустила вперед этого и не рассказала вам свои новости =)))
Обычно я не расписываю в новых постах какие работы у меня попали в ТОП, а какие победили в конкурсе =) Но сейчас особый случай, и я решила изменить традициям =)))
Потому что моя Книга Жизни по СП с Викой Соколовской не просто попала в ТОП! А победила!!! Реально признана лучшей среди всех 45-ти шикарных альбомов!
Я безумно рада и счастлива!!! И благодарна девочкам и мальчикам(видела одного) кто голосовал за меня и мой любимый бук!!! Я сама еле выбрала за кого-же проголосовать, это настолько сложно и невозможно выбрать лучшего из такого количества шедевров! Но мне посчастливилось! Да еще и приз выиграть! Целый набор Викиной фирменной бумаги! Еще и на мужскую тему, ггггг =) Опять придется мужа баловать =))))

Ладно, похвасталась немного, пора закругляться =)
Я ж пришла открытку показать! Делала в качестве приглашенного дизайнера для Акварельного задания блога СавушкаСкрап! Да-да, это  мой разворотик Книги Жизни в ТОП попал в очередной раз, а мне теперь отдуваться =)))

После темной миксмедийной тематики захотелось ярких цветов! Но черный меня до сих пор не отпускает... Так что продолжаю использовать воздушные шары, которые остались неиспользованными в буке и черный шнур =) Ну и штампы-штампы-штампы =))) И нииииитки =)))



Фон опять полностью с нуля, легкие акварельные разводы со штампингом и кляксами =))) Цветы тоже раскрашивала сама кстати =) Вспомнилось детство и художественная школа =))) Зато море удовольствия и красоты в итоге =))) Понимаю тех кто только сейчас увлекся повальной любовью к акварели! Это же настоящее волшебство =)))

Забрала у папы старенький Зенит =) Теперь будет подрабатывать у меня дополнительным фоном =))) А может куплю пленку и попробую поснимать =))) 

Ну и традиционное фото деталек =)

И буду заканчивать =) А то как всегда бесконечные бла-бла-бла!!!
Всё, люблю, целую, обнимаю =)
Ваша я =)))

2 комментария:

  1. потому что супер!!! и ты супер!! поздравляю!!!)))))))))))))))))))))
    Откртыточка яркая, динамичная!! просто класс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...