понедельник, 10 марта 2014 г.

Весенний Блокнот

Привет, мои хорошие!

Поздравляю всех моих ПЧелок и не только с праздником Весны!!!
Хочется пожелать вам яркого солнышка, побольше улыбок и весеннего настроения! Ну и мирного неба над головой всем нам:)

А я сегодня с блокнотом! С весенним таким блокнотом! Делала его в качестве ПД для задания Фото-вдохновение Lovely блога Болтушка Саша!

Нужно вдохновиться вот этой картинокй =)




Глядя на нее сразу возникло желание  взять кисть, развести розовую краску и дальше дать волю фантазии =) Что я и сделала =) Добавила немного цветочков - и вот можно любоваться результатом =)))

Размер 13х19 см, мягкая обложечка, а внутри готовый блокнот =)

  Не толстый он такой получился, но объемный =)



И такой необычный ракурс мне понравился, обычно я сверху не снимаю =)

 Спинка простая совсем и незамысловатая


Ну и моя любимая фотка деталек:

  Материалы: ткань, краска акриловая+акварель, белый фатин, бордюрный дырокол Scrapberry's, большой декоративный тканевый пион, цветы и тычинки неизвестного производителя, пуговица тоже покрашена акрилом, дырокол листочек, вырубное сердце и рамочка, штамп-алфавит Stampendous! и голубые чернила, брадс и вощеный шнур.

Спасибо что забегаете =))) Желаю весеннего тепла, солнышка и мира!!!
Это все то, что сейчас в моей душе! Не хочется думать ни о войне, ни о страхе... В душе только цветы, розовый цвет, весна и радость!!! Чего и вам желаю! Поучаствовал в Задании-вдохновении "Зеркало души" от TheArtChoiceBlog мой блокнотик вошел в ТОП-5, занял первое место и выиграл приз!!! Я никогда еще приз не выигрывала в заданиях!!! Это так приятно!!! Жду теперь посылочку с нетерпением )))




А вот в Творческом задании "Весенний букет" от Чердачка Тетушки Совы мой блокнотичек попал в ТОП-5, а я в ПД!!!!!

20 комментариев:

  1. Какой нежный!Такой набитенький и точно,что сделан с любовью!Весной от него веет,цветочки такие нежные и присутствие краски в нем делает его по настоящему весенним.Смотрю на него и самой аж захотелось в руки взять кисточку и краски и рисоватььььььь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Да, весна уже пришла и надо ею наслаждаться в полной мере =)))

      Удалить
  2. Оооо,эти каляки-маляки розовые-уматовые!
    И цветок шикарно пристроился ;)
    Алёнка,отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка! Вот видишь, а ты ругала эти цветочки:) А они мне очень понравились:)))

      Удалить
  3. Шикарный букет! Спасибо от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за замечательное задание!

      Удалить
  4. Чудесный блокнотик! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнотик!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ууууууу )))) композиция- такая мечтааааааа! Но и спинка- это круто! Мазок стильный покорил, Аленушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая =) Пришлось помазюкать всласть =))) Вспомнила свои годы в художке =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...