пятница, 11 января 2013 г.

Скетч =)

Всем привет!!!

Я сегодня по-быстрячку =))) Показать скетч =) Не думала я что буду делать скетчи когда-либо =))) Тем более что во всех моих работах один скетч просматривается, а работы именно по скетчу делала раза два в своей жизни если вообще не один =))))) Но надо расти, развиваться, осваивать новые горизонты и поэтому вуаля: скетч от меня %)
В перспективе, конечно, хотелось бы научиться создавать классические скетчи, серенькие такие... ну а пока вот так:


А какие работы девочки создали по моему скетчу можно посмотреть в ЧБ Синяя Груша, для которого я этот скетч и рисовала =))) Присоединяйтесь к нашему Заданию "Волшебство Новогодних Праздников"!!! Мне очень интересно что у вас получится по моему скетчу =)))   
Море вдохновения вам!!!

9 комментариев:

  1. :-) С почином! А я вот как поробую твой скетч :-), я вообще-то в этом не очень, в смысле в страничках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка!!! Ловлю на слове =)))
      Кстати, скетч-то и не только ж страничный, принимаются любые работы! =))) ;)))

      Удалить
    2. Я, например, странички и не делаю никогда, не понимаю я как-то это дело... Ну альбом - это понятно! А просто странички... По отдельности красиво конечно, но что с ними делать? =)))

      Удалить
  2. Поздравляю первенцем! Интересный скетчик. Аленка, творческого процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый скетч, надо обязательно что-нибудь по нему сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, давай! Интересно очень посмотреть!!!

      Удалить
  4. Аленка,скетч очень классный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...