среда, 7 ноября 2012 г.

Мои первые АТС! Обменяемся?

Привет всем, мои дорогие!

Ну вот и созрела я наконец на АТСки =) Отмахивалась-отнекивалась, а все-равно затянуло меня это дело =))) Еще и марафон у нас в Синей Груше набирает обороты! Поэтому серия у меня радужная! Хоть и называется Fashion =)


Всего восемь штучек =)

Основные цвета радуги для 5-го этапа  Марафона (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой):



И три бонусных: фиолетовая, розовая и беленькая (зима ж впереди)!

Сзади каждая подписана, не знаю как правильно, но думаю так подойдет =)))


Вот такие малышки у меня получились =) Каждая юбочка сделана из разных ленточек, только на белой мех =) Фон практически у всех тканевый, все прострочено на машинке. Фоновый штамп Hero Art Graph Background из выигранной конфетки у АNNEttKи!!! Как и штамп-манекен  Stampabilities Dressmaker Delight! Который раскрашен копиками, которые тоже были в конфетке =) Анечка, еще раз огромное тебе спасибо! Вот уж я наигралась, раскрашивая эти манекенчики =) Увлекательный процесс, нервишки успокаивает =)))
Использовала чернила черного цвета Dovercraft и фен для эмбоссинга, швейную машинку, разнообразные ленточки, брадсики-пуговички и шнур TeaHouse =)

Теперь покажу их покрупнее и по одной:



№1 - Оксана

№2 - Инна

№3 - Танюшкин

№4 - Чашечка

№5 - Юля

№6 - Таня

№7 - Аня
 

№8 - Наташа

Первыми выбирают девочки которым я должна АТСки:


Юля
Наташа
Таня
Аня

Одну оставлю себе =)
А остальными, если приглянулись кому-то, с радостью обменяюсь =)

Кто еще не записался на мою конфетку? Напоминаю, запись тут =)))

I took participate in Challenge #40 'Over the Rainbow' till 11th November!
Fantastic blog and really exciting challenge =))) I am in TOP-3, more precisely my ATC are in TOP-3!!! =)))
I am so glad!!!  =)

92 комментария:

  1. Уууууууууууу!!!!!!!! Аленка!!! Какие они шикарнючиеее!!!!!

    хочу №6!!! И число и цвет мои любимые, так что это судьба))
    Хотя, честно признаюсь, выбрать нереально тяжко!!! Фиолетовая еще оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла полюбовалась еще - манекены такие красивенные!!! Такую красоту надо не на фото, а вживую рассматривать!!!

      з.ы. еще желтая класснючая! и зеленая!!! и белая-пушистенькая!!!!! ААА!!! Молодчинка! Вот это первая серия!!!

      Удалить
    2. Вот тебе и судьба =))) И чего всем так голубенькая нравится? =)))
      Выбирай другую или фиолетовую пока за тобой застолбить?

      Удалить
    3. ууу((((((

      ну тогда фиолетовую)) или если не получится - желтую) или зеленую)
      а вообще я смотрю - раз такая пьянка, оставляй мне ту, что останется )))) мне ВСе нравятся)))

      Удалить
    4. блин(( все равно жалко, что не голубая...)))

      Удалить
    5. =))) Я не виновата =))) И кто бы мог подумать что голубая будет на расхват?!

      У меня другая любимая =) Хочу чтоб мне она осталась =) Но пока не буду писать какая... Расскажу когда уже все разберут =)))

      З.Ы. А Ритка моя тоже себе выбрала =)))Не ту что мне нра =) Так что мы вместе ждем какая ж останется нам =)))

      Удалить
    6. Танюш, тебе желтую значит?

      Удалить
    7. Аленка! У меня в порядке убывания так:
      Оранжевая-желтая-розовая))) эт из оставшихся)

      Удалить
    8. Тогда тебе оранжевая!

      Удалить
  2. АА, я давно уже забронировала себе одненькую)))))))))))))))) И не отмахивайся!!!! :)
    Нравится голубая, фиолетовая и желтая и вообще все)))))))))))))) Согласна на любую!!!!!!!!!
    З.Ы. Правда, в долг)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не отмахиваюсь =))) Будешь после Танюшкина выбирать =)))

      Удалить
    2. такс, смотрю, тут аншлаг))))))) в общем, на ваше усмотрение, они мне все нравятся)))))))))))))))

      Удалить
    3. Осталась тебе желтенькая, Танюш =)))

      Удалить
  3. мне 6!!!
    и напиши мне свой адрес, пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Заметано =)))
      Я сама ко всем в долг записывалась =)))

      Удалить
  5. Красивые АТС и оригинальное видение темы зависти! Спасибо, что творите с блогом "В плену идей" и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова и за оригинальные задания =)))

      Удалить
  6. Алён, какие классные все!
    Если можно - я белую хочу!
    Мне кажется, что это и есть твоя любимая тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отметила белую за тобой! Рада что они тебе понравились =))) Шли мне адрес!

      А с любимой не угадала =) Моя не эта! Беленькая это фаворитка моей дочки =)

      Удалить
    2. О! У меня есть твой адрес! Отправлю!!!

      Удалить
  7. ААААААААААА!!!Какие радужные и какие наряды))))Беру пятую с радостью!Они такие ВСЕ клевые!!!!
    Жду ооооооооочень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отметила, Юльчик! Вышлю тебе! Кстати, твою я так и не получила пока...

      Удалить
    2. Не пугай меня так((( Я отправила на той неделе!!!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Можно было бы конечно, не вопрос! Но вроде уже все разобрали, даже мне я так понимаю не останется =) Пообещала Улитке, а потом посчитала что больше нету =))))

      Удалить
    2. что-то я не то нажала...
      коммент удалился... ладно ))

      Удалить
    3. А я только хотела ругаться!!! Писала-писала ответ, а коммента нету уже =))))))))))

      Удалить
    4. ну я на них никогда не успеваю )) я уже привыкла ))
      но они суперские!!!
      блин, когда я наконец-то с блоггером подружусь, то не могу войти, то комменты деваю куда-то ))) непутевая )))

      Удалить
    5. Та ладно тебе =) Я буду еще делать АТСки! Понравилось мне это дело =)))

      Удалить
  9. Суперские АТС-ки!!! Яркие, женственные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!!!У меня есть выбор!!!!:))))
    Я вбираю .....№7 - люблю фиолетовый цвет:))))
    Супер!!!!У меня будет такая красота!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Так, что-то я уже запуталась! Если Танюшкин выберет желтую, то остается Чашечка и Улитка! Девочки, кому какую из оставшихся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранжевая :))Я обожаю этот цвет :))
      Алёнка,мне не принципиально...хочется,оставляй себе :)))я подожду след.серию...буду первой!!!

      Удалить
    2. Не, ну решай ты! Берешь или нет =))))) Нравятся они тебе или нет =)))
      Только оранжевую Танюшкин забирает! Остались желтая и розовая =)

      Удалить
    3. Первую...Розовую :)))Любименькую :))

      Удалить
    4. Вот, хитруля! Розовая - это моя любимая!!! С нее всё и начиналось, вся эта серия =)))

      Удалить
    5. Я ж знала !!!!
      Я тебе её на Новый год передарю :)))))))))))))

      Удалить
  12. Какие классные атски!!! а первая свободна?))) у меня есть свободные тут http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2012/11/i-want-to.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, утебя такие потрясющие АТСки!!! С удовольствием бы поменялась с тобой! Но мои уже все разобраны! Даже мне не осталось =)))

      Удалить
    2. эх))) значит нужно сделать еще)

      Удалить
    3. Та да =))) Уже раздумываю над новой серией =)))
      Никак не ожидада что эти так быстро разойдуться =)))

      Удалить
  13. Классненькие такие штучки, извиняюсь за нескромный вопрос а что такое АТСки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут можно почитать =)
      http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349

      Удалить
  14. Ален, если четвертая свободна еще, я с удовольствием (правда, в долг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я бы с огромным удовольствием!!! Но уже все заняты! Я не подписала еще потому что девочки думают кому какую =)

      Удалить
    2. Поняла, буду ждать след серию)))

      Удалить
  15. Алена, очень красивые АТС. Просто поразительно как можно оформить такой маленький формат! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Я сама не ожидадала что они такие маленькие должны быть =) Всегда думала что АТСки как открытки, а они такие малявки оказались =)))

      Удалить
  16. Симпатяшки! Ленточки удачно подобраны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ленточки особо и не подбирала, смотрела лишь бы в цвет попасть =))) Из того что есть, как говорится =)))

      Удалить
  17. These are so pretty! Thanks so much for playing along at The Ribbon Reel this week!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересное виденье Зависти )))
    Спасибо, что творите с блогом "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить
  19. Wow Alenushka these ATC's are stunning, I love the bright vibrant colours and the little ribbon trim skirts. Thanks for sharing with us at The Ribbon Reel this fortnight. x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Keilly! It is a pleasure to read such comments about my work =)
      x

      Удалить
  20. Привет.
    Такие классные. Хорошо, что все разобраны. А то бы я напросилась, а сама не осилила бы сделать.
    Алёна, удачи в заданиях!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насмешила! =) Чего это ты не осилила бы? НЕ ВЕРЮ =)))))))))))
      Спасибочки, Оль =)

      Удалить
    2. Да я ленивая жуть. Но на следующие АТС ки , если что я первая в очереди, ок?

      Удалить
    3. Я тоже еще та лентяйка =)))) Насчет первой заметано =)))
      Прыятненько-то как =))))))

      Удалить
  21. Поздравляю,Алёнка...:))
    Беги за конфеткой :))
    http://li-bella.blogspot.com/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААААА!!! Побежала смотреть!!!
      Спасибо за добрую весть, Оксаночка!!!

      Удалить
  22. Очаровательные АТС!! Жаль, не успела. Тоже марафоню с Синей Грушей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Скоро еще буду делать =)

      Видела что марафонишь, очень приятно!!! У тебя замечательные работы!

      Удалить
  23. Алёнка,заходи за должком.АТС-ку выбирай :))
    http://ulitkauk.blogspot.com/2012/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  24. Знатные АТСки получились, меня белая просто поразила! Я не марафоню и не делаю АТС, так что только любуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Мне приятно что ты забежала ко мне =)))
      Белая так родилась спонтанно! Начинала с розовой делать, потом решила спектр цветов делать, а потом еще руки чесались, так белая и появилась на свет =)

      Удалить
  25. Ой, они такие красивые!
    прямо жаль не успела :(
    А платячка, это ДА!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная серия! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виленочка! Рада что заглянула ко мне =)))))))))

      Удалить
  27. Хех, очень класно) Спасибо от S&S!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =)))))
      И спасибо за небанальные задания =)

      Удалить
  28. Хочу красную!!!!! ))))) Ух какие же они класснючие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты опоздала на три недели! Я уже все раздала!
      =))))))

      Удалить
    2. А-А-А-А-А-А!!!! ...И как хорошо всё-таки, что красную ты раздала мне! ))) Люблю тебя!

      Удалить
    3. Взаимно, приколистка ты моя!!! =)))

      Удалить
  29. Аленка! Приходи выбирать взамен АТСку)))
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, ну наконец-то!!! Выбрала уже!!! Значит скоро увидимся!!! Урррра!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...