пятница, 25 мая 2012 г.

MK по моим цветам =)

Вот и созрела я на еще один МК! Меня часто спрашивают как я делаю цветочки из подручных материалов, т.е. из ткани и кружев. Они, конечно, простые и незамысловатые, но я решила поделиться с вами!

Этот МК опубликован сегодня в ЧБ "Синяя Груша". Продублирую и у себя его =)

Итак, цветочек №1 - крученая розочка из ткани. Нам понадобится полоска ткани длиной от 20 и более см и шириной сантиметра 2-3. Эти размеры могут варьироваться в зависимости от того, какого размера цветок вам нужен.


Полоска не обязательно должна быть ровной и проглаженной, берем такую какая есть =)


И начинаем скручивать сначала туго, потом послабее, проворачивая ткань вокруг центра и вокруг своей оси тоже


В итоге получаем вот такую розочку


Вырезаем из бумаги квадратик и приклеиваем на него наш цветочек! Обрезаем лишнее. Либо можно сразу из бумаги вырезать круг и приклеить на него цветок. Я клею на клей Момент - Кристалл.




Вот такая розочка =)


Как я использовала эти белые розочки покажу на днях, а вот так они смотрятся в моих прошлых работах:

Блокнот:



Цветочек №2 из кружев!

Берем кружево длиной сантиметров 15-20 или более.


Делаем строчку на машинке либо прошиваем руками:


Придерживая нижнюю нитку стягиваем кружево


И завязываем кончики, чтобы получился цветок


В серединку можно вставить брадс либо пуговичку, либо полужемчуг, что вам больше нравится =)


Вот как смотрится такой цветок в готовой работе:

Блокнот:


Альтер-Бук:


Ну и третий вариант цветов - это многослойные цветы из ткани и фатина:

Нам понадобится лоскуток ткани и столько же фатина

Вырезаем из бумаги шаблоны кругов от 3-х до 5 штук


По этим шаблонам вырезаем круги из ткани:


И такие же круги из фатина, может чуток меньшие по диаметру:


И складываем полученные круги друг на друга, чередуя ткань и фатин:


Делаем дырочку в центре:


И вставляем брадс, либо приклеиваем пуговицу, полужемчуг и т.п.:


Цветок готов!

Работы с таким цветком я еще не показывала, но они у меня есть =) Обещаю опубликовать в скором времени =)

Вот:



Ну вот и все! Спасибо за внимание и творите с удовольствием!!!

Этот МК написан специально для ЧБ "Синяя Груша" =)

9 комментариев:

  1. очень красиво! спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Рада видеть тебя в гостях =)))

      Удалить
  2. Очень-очень нравятся цветочки! Спасибо за МК )))

    ОтветитьУдалить
  3. супер! спасибо, Аленка, за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада что вам понравился мой маленький МК! Спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный пост. Удивительные цветочки! У тебя золотые руки, дорогая:) Спасибо за полезные советы, при случае обязательно воспользуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты меня засмущала =)))
      Буду рада если пригодится мой МК =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...