четверг, 21 апреля 2011 г.

Опять награда!!!

Абсолютно неожиданно на меня свалилась еще одна наградка!!! Спасибо милой девочке Насте, что оценила мой скромный бложик!!! Я так счастлива!!! Рада что мое творчество интересно окружающим!!! Настенька, еще раз спасибо тебе огромное!!! Мне очень и очень приятно!!!

Ну и по правилам опять мне надо выбрать 10 красивых блогов чтобы передать наградку дальше!



Долго расписывать не буду как в прошлый раз =) Просто хочу сказать что выбранные мною блоги мне очень нравятся, очень красивые и интересные! Хочу пожелать их хозяйкам творить с удовольствием!!! И пусть входновение никогда их не покидает!!!

Итак:

1. Инна "Скрап - это диагноз"

2. Анна "Art of life"

3. Женечка JennyArt

4. Марина "Мои бумажные фантазии"

5. Аня "В гостях у Кузи"

6. Даша "Скрапольщица"

7. Юлия ArtYuliya


Пока все! Еще довыбираю позже =)

4 комментария:

  1. Спасибо! Очень-очень приятно! Я даже прихорошилась слегка, что бы соответствовать. =))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо большущее за внимание и награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам что вдохновляете своими прекрасными работами!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...